Искусственный интеллект в обучении: ожидания и реальность
— ИИ уже заменил методиста; — делаем тесты, не читая тексты; — преподавателей вытесняют ИИ-аватары; — дизайнеры больше не нужны; — снимаем видеокурсы в 2 клика с ИИ.
Зинченко Екатерина
Опыт разработки учебного курса для менеджеров/наставников
Опыт разработки учебного курса на конкретном примере: — как превратили запрос заказчика в цели и задачи курса; — как и из чего построили программу; — чем наполнили курс, какие современные тренды применили; — как работали над визуалом; — какие результаты обучения получили, какие выводы сделали.
Хомчишкина Анна
Сложные участники: откуда они берутся и как с ними работать?
— кто такие сложные участники в синхронном обучении? — когда начинается работа со сложными участниками и есть ли у нее финал? — неприятности внезапные и запрограммированные: что можно предотвратить, а с чем разбираемся в процессе; — разные варианты сложностей: личностные, технические, методические, коммуникационние; — способы снижения вероятности сложных участников и подходы к работе с ними.
Что получат участники от выступления? ЦА выступления: Все, кто работает с группами: тренеры, ведущие вебинаров, фасилитаторы, руководители, проводящие командные сессии и рабочие встречи
Сложные участники бывают у всех. БОльшую часть из них можно предотвратить или снизить степень их проявления
Результаты: • Понимание, кто такие «сложные» участники и почему они так себя ведут • Способность видеть, свой вклад в появление сложных участников • Точки внимания для проверки своих мероприятий на потенциальную «сложноемкость»
Галуза Елена
Инновации и ИИ в обучении: ускоряем процессы, сохраняя качество
— вместо конкуренции ИИ становится инструментом, который поддерживает эксперта, позволяя сосредоточиться на стратегических задачах; — реальные примеры: как использование ИИ сделало обучение гибким и персонализированным, укрепляя вовлеченность и результативность; — как AI помогает создавать опросы, материалы и сценарии обучения, экономя время и усилия
Что получат участники от выступления? Понимание возможностей ИИ: как он помогает тренерам и методистам экономить время и ресурсы. Практические идеи: конкретные способы интеграции ИИ в процесс подготовки материалов, анализа потребностей и обратной связи. Осознание роли человека: почему ИИ не заменяет тренеров, а усиливает их влияние, позволяя фокусироваться на стратегических задачах. Новые перспективы: как ИИ можно использовать для персонализации обучения, повышения вовлеченности сотрудников и улучшения результатов.
Практика: Деловая игра: «Секретная миссия: Спасти обучение с помощью ИИ» Цель: Погрузить участников в интересный сценарий, где они используют ИИ для решения сложной проблемы, одновременно соревнуясь друг с другом. И каждые 5 минут ведущий «вбрасывает» дополнительные вызовы.
Сергиенко Юлия
Обучение без границ: нейросети как компас в мире корпоративного обучения
— персонализация обучения с помощью ИИ; — тысяча и одна идея по подбору формата обучения и расширение визуальных приемов при их оформлении; — объять необъятное — автоматизация анализа результатов обучения; — заглядываем в будущее с ИИ или как прогнозировать потребности в обучении?
Бобырина Лидия
От фрагментов к целому: системный подход к обучению на примере ВИВО Университета
— анализ потребностей: оценка существующих процессов обучения для выявления областей, требующих улучшения; — стратегическая интеграция: разработка и внедрение стратегии обучения, которая напрямую поддерживает цели и задачи корпоративной стратегии; — цикл работы Корпоративного Университета; — создание культуры обучения: формирование среды, способствующей непрерывному обучению и развитию сотрудников.
Филиппова Наталья
Талант внутри: как вырастить экспертов в компании
1. Система наставничества на примере Виво Университета — выбор наставников и их обучение — цикл наставничества — мотивация наставников — материальная и нематериальная 2. Поиск и раскрытие внутренних экспертов в компании Компания «выращивает» внутренних узкопрофильных специалистов в связи с уникальной деятельности компании.
Харитонова Ольга
Тренер новой реальности: как адаптивный интеллект помогает быть на шаг впереди
— что такое адаптивный интеллект (AQ) и почему он важен в эпоху изменений; — 5 ключевых компонентов AQ: жизнестойкость, скорость реагирования, наблюдательность, избыточность, эмоциональная регуляция; — практики развития AQ в команде; — результаты внедрения AQ: устойчивость, эффективность, стрессоустойчивость; — советы по развитию AQ для специалистов и команд.
Булавкин Иван
Кейсовое упражнение в четырех актах: как использовать сторителлинг и цикл Колба для создания практических упражнений в электронных курсах
Мы поговорим об алгоритме создания вовлекающего практического упражнения в электронных курсах: — как совмещать в упражнении сторителлинг и цикл Колба; — какие типовые сюжеты сторителлинга хорошо подходят для создания кейсовых упражнений; — продемонстрируем алгоритм на конкретном примере.
Разина Ксения
Коммуникации в обучении
— ошибки в коммуникациях на тему обучения; — виды обучающего контента в коммуникациях; — как с помощью коммуникаций увеличить вовлеченность сотрудников и создать ценность обучения в компании; — влияние коммуникаций на метрики обучения;- показатели оценки эффективности коммуникаций.
Тонконогова Ксения
Как перестать делать курсы, которые никому не нужны. Связь бизнеса и обучения
— обучение внутри задач HR; — как узнать, какое обучение нужно бизнесу; — почему это не работает так просто и понятно, как хотелось бы; — как мы пытаемся делать курсы по запросу от бизнеса. Выбор между запросом от сотрудников и от компании; — как мы измеряем влияние бизнеса на реальную работу (ожидание VS реальность).
Гребенкина Анна
Инструкции против курсов: как создавать классное обучение, не переписывая корпоративные базы знаний
— часто в курсе мы переписываем инструкции простым интересным языком; — если процесс/продукт меняется, приходится актуализировать несколько мест — и сами инструкции, и курс. Это цикл, уходящий в бесконечность; — есть способ развязать этот гордиев узел и собирать курсы из подготовленных экспертами баз знаний. Без потери динамики и качества обучения. Как это сделать, Анна рассажет в своем докладе.
Кондратьева Елена
Новые форматы обучения — обучение разных поколений
— стратегия обучения разных поколений; — общие факторы и ожидания для сотрудников разных поколений; — ииндивидуально. Актуально и интересно. Гибко. Мобильно. Коротко и структурировано. Мгновенно. Интересно и увлекательно; — реальные работающие кейсы для обучения сотрудников разных поколений с применением VR технологий.
Киреева Елена
От конфронтации к сотрудничеству: технология работы с заказчиками и экспертами электронных курсов
— истинные проблемы, боли и простые «хотелки» заказчика: выявить и отличить одно от другого; — типичные ошибки и сложности, возникающие при взаимодействии с внутренними экспертами; — отказать нельзя выполнить: ключевые принципы организации совместной работы. Приемы эффективной коммуникации и правила убеждающего воздействия на оппонента; — как реализовать наиболее продуктивную стратегию win-win.
Савицкая Виктория
Маркетинг для корпоративного обучения
— маркетинг для корпоративного обучения (начата реализация проекта, к весне как раз будут результаты проб и ошибок); — секреты работы с текстом; — управление распределенной командой Учебного центра (начата реализация проекта, к весне как раз будут результаты проб и ошибок).