Нейросети, как инструмент оптимизации создания контента и персонализации обучения в процессе проектирования образовательного лонгрида на конкретном кейсе
Матвеева Татьяна Мультиформатная розничная торговая сеть (Самбери, Близкий, РазДва)
Лежнева Екатерина
Искусственный интеллект в обучении: ожидания и реальность
— ИИ уже заменил методиста; — делаем тесты, не читая тексты; — преподавателей вытесняют ИИ-аватары; — дизайнеры больше не нужны; — снимаем видеокурсы в 2 клика с ИИ.
Зинченко Екатерина
Опыт разработки учебного курса для менеджеров/наставников
Опыт разработки учебного курса на конкретном примере: — как превратили запрос заказчика в цели и задачи курса; — как и из чего построили программу; — чем наполнили курс, какие современные тренды применили; — как работали над визуалом; — какие результаты обучения получили, какие выводы сделали.
Хомчишкина Анна
Сложные участники: откуда они берутся и как с ними работать?
— кто такие сложные участники в синхронном обучении? — когда начинается работа со сложными участниками и есть ли у нее финал? — неприятности внезапные и запрограммированные: что можно предотвратить, а с чем разбираемся в процессе; — разные варианты сложностей: личностные, технические, методические, коммуникационние; — способы снижения вероятности сложных участников и подходы к работе с ними.
Что получат участники от выступления? ЦА выступления: Все, кто работает с группами: тренеры, ведущие вебинаров, фасилитаторы, руководители, проводящие командные сессии и рабочие встречи
Сложные участники бывают у всех. БОльшую часть из них можно предотвратить или снизить степень их проявления
Результаты: • Понимание, кто такие «сложные» участники и почему они так себя ведут • Способность видеть, свой вклад в появление сложных участников • Точки внимания для проверки своих мероприятий на потенциальную «сложноемкость»
Галуза Елена
Инновации и ИИ в обучении: ускоряем процессы, сохраняя качество
— вместо конкуренции ИИ становится инструментом, который поддерживает эксперта, позволяя сосредоточиться на стратегических задачах; — реальные примеры: как использование ИИ сделало обучение гибким и персонализированным, укрепляя вовлеченность и результативность; — как AI помогает создавать опросы, материалы и сценарии обучения, экономя время и усилия
Что получат участники от выступления? Понимание возможностей ИИ: как он помогает тренерам и методистам экономить время и ресурсы. Практические идеи: конкретные способы интеграции ИИ в процесс подготовки материалов, анализа потребностей и обратной связи. Осознание роли человека: почему ИИ не заменяет тренеров, а усиливает их влияние, позволяя фокусироваться на стратегических задачах. Новые перспективы: как ИИ можно использовать для персонализации обучения, повышения вовлеченности сотрудников и улучшения результатов.
Практика: Деловая игра: «Секретная миссия: Спасти обучение с помощью ИИ» Цель: Погрузить участников в интересный сценарий, где они используют ИИ для решения сложной проблемы, одновременно соревнуясь друг с другом. И каждые 5 минут ведущий «вбрасывает» дополнительные вызовы.
Сергиенко Юлия
Обучение без границ: нейросети как компас в мире корпоративного обучения
— персонализация обучения с помощью ИИ; — тысяча и одна идея по подбору формата обучения и расширение визуальных приемов при их оформлении; — объять необъятное — автоматизация анализа результатов обучения; — заглядываем в будущее с ИИ или как прогнозировать потребности в обучении?
Бобырина Лидия
От фрагментов к целому: системный подход к обучению на примере ВИВО Университета
— анализ потребностей: оценка существующих процессов обучения для выявления областей, требующих улучшения; — стратегическая интеграция: разработка и внедрение стратегии обучения, которая напрямую поддерживает цели и задачи корпоративной стратегии; — цикл работы Корпоративного Университета; — создание культуры обучения: формирование среды, способствующей непрерывному обучению и развитию сотрудников.
Филиппова Наталья
Талант внутри: как вырастить экспертов в компании
1. Система наставничества на примере Виво Университета — выбор наставников и их обучение — цикл наставничества — мотивация наставников — материальная и нематериальная 2. Поиск и раскрытие внутренних экспертов в компании Компания «выращивает» внутренних узкопрофильных специалистов в связи с уникальной деятельности компании.
Харитонова Ольга
Тренер новой реальности: как адаптивный интеллект помогает быть на шаг впереди
— что такое адаптивный интеллект (AQ) и почему он важен в эпоху изменений; — 5 ключевых компонентов AQ: жизнестойкость, скорость реагирования, наблюдательность, избыточность, эмоциональная регуляция; — практики развития AQ в команде; — результаты внедрения AQ: устойчивость, эффективность, стрессоустойчивость; — советы по развитию AQ для специалистов и команд.
Булавкин Иван
Кейсовое упражнение в четырех актах: как использовать сторителлинг и цикл Колба для создания практических упражнений в электронных курсах
Мы поговорим об алгоритме создания вовлекающего практического упражнения в электронных курсах: — как совмещать в упражнении сторителлинг и цикл Колба; — какие типовые сюжеты сторителлинга хорошо подходят для создания кейсовых упражнений; — продемонстрируем алгоритм на конкретном примере.
Разина Ксения
Коммуникации в обучении
— ошибки в коммуникациях на тему обучения; — виды обучающего контента в коммуникациях; — как с помощью коммуникаций увеличить вовлеченность сотрудников и создать ценность обучения в компании; — влияние коммуникаций на метрики обучения;- показатели оценки эффективности коммуникаций.
Тонконогова Ксения
Как перестать делать курсы, которые никому не нужны. Связь бизнеса и обучения
— обучение внутри задач HR; — как узнать, какое обучение нужно бизнесу; — почему это не работает так просто и понятно, как хотелось бы; — как мы пытаемся делать курсы по запросу от бизнеса. Выбор между запросом от сотрудников и от компании; — как мы измеряем влияние бизнеса на реальную работу (ожидание VS реальность).
Гребенкина Анна
Инструкции против курсов: как создавать классное обучение, не переписывая корпоративные базы знаний
— часто в курсе мы переписываем инструкции простым интересным языком; — если процесс/продукт меняется, приходится актуализировать несколько мест — и сами инструкции, и курс. Это цикл, уходящий в бесконечность; — есть способ развязать этот гордиев узел и собирать курсы из подготовленных экспертами баз знаний. Без потери динамики и качества обучения. Как это сделать, Анна рассажет в своем докладе.
Кондратьева Елена
Новые форматы обучения — обучение разных поколений
— стратегия обучения разных поколений; — общие факторы и ожидания для сотрудников разных поколений; — ииндивидуально. Актуально и интересно. Гибко. Мобильно. Коротко и структурировано. Мгновенно. Интересно и увлекательно; — реальные работающие кейсы для обучения сотрудников разных поколений с применением VR технологий.
Киреева Елена
От конфронтации к сотрудничеству: технология работы с заказчиками и экспертами электронных курсов
— истинные проблемы, боли и простые «хотелки» заказчика: выявить и отличить одно от другого; — типичные ошибки и сложности, возникающие при взаимодействии с внутренними экспертами; — отказать нельзя выполнить: ключевые принципы организации совместной работы. Приемы эффективной коммуникации и правила убеждающего воздействия на оппонента; — как реализовать наиболее продуктивную стратегию win-win.
Савицкая Виктория
Маркетинг для корпоративного обучения
— маркетинг для корпоративного обучения (начата реализация проекта, к весне как раз будут результаты проб и ошибок); — секреты работы с текстом; — управление распределенной командой Учебного центра (начата реализация проекта, к весне как раз будут результаты проб и ошибок).
Сурикова Наталья
Как сделать так, чтобы эксперт рассказал то, что он на самом деле знает и сохранить его авторский подход
Основной проблемой до сих пор является взаимодействие эксперта и методиста на этапе формирования контентного наполнения курса
Метод, который применяет Наталья позволяет быстро и эффективно решить эту задачу, а сочетание с активацией ресурсных воспоминаний у слушателей курса помогает повысить их внутреннюю мотивацию и улучшить запоминание материала
Федунишина Наталья
Спиральная динамика как инструмент для построения системы обучения
Как безопасно внедрить в компании принципы взаимного доверия, распределенного управления и спиральной динамики. Формирование системы обучения в компании через этапы спиральной динамики.
Для кого полезно выступление: тренеры, HR — директора;
Чем может заинтересовать: новый подход при создании программ обучения для учета интересов бизнеса;
Что вынесут участники из выступления: реальные примеры и кейсы для формирования системы обучения в компании.
Протасов Михаил
Оптимизация процесса тестирования знаний. Передача за пределы учебного центра инструментов создания и организации тестирования
— как ускорить подготовку и организацию массового тестирования знаний? — как обеспечить баланс между качеством методической подготовки тестов, объемами тестирования и нагрузкой на учебный центр?
В докладе Михаил разберет несколько кейсов, в которых организации по-разному отвечали на эти вопросы. По итогам даст рекомендации, как лучше принимать подобные решения.
Винникова Марина
Зачем руководителю учиться руководить?
— почему руководители не хотят учиться менеджменту; — какие ошибки чаще всего совершают руководители, полагаясь только на свой опыт, не зная законов менеджмента; — как обучать руководителей, чтобы им было интересно; — как обучение управленцев влияет на эффективность всей компании.
Целевая аудитория выступления — руководители, hr, корпоративные тренеры.
Руководители прямо во время выступления проанализируют свой формат управления, найдут достоинства и ошибки, смогут выстроить краткий план по развитию. Участники смогут увидеть, как им считать эффективность обучения, понимать актуальность обучения менеджменту. Выступление будет проводиться в интерактивном формате.
Что вынесут участники выступления? Знания о влиянии психологии и менеджмента на результаты работы руководителя. Сдвиг привычной картины мира, подтвержденной исследованиями. Возможность создать и осуществить планы по личному развитию и профессиональному росту.
Куковякина Татьяна
От тренинга к клубу: эволюция обучения
Ваши участники прошли курс или тренинг? Что им поможет дальше развиваться в этой теме? Есть выход — создать клуб единомышленников, где резиденты смогут общаться, развиваться, обмениваться опытом, реализовывать совместные проекты.
Татьяна поделится 3-х летним опытом управления клубом. Расскажет, как формирует контент, чтобы база стала настоящим золотым запасом знаний для резидентов.
Ильянович Ксения
Наш ответ: российские цифровые сервисы для вовлечения и организации обучения
Больше не нужно переживать о том, что сервис могут в любой момент заблокировать, как его оплатить из России или как правильно использовать персональные данные, ведь я покажу отечественное ПО.
Вам предстоит разбор-практикум отечественных аналогов популярных сервисов для решения разных задач в обучении: от знакомства и мозгоштурма до тестирования и игровых заданий.
Во время выступления изучим онлайн-доски (МТС.Линк, sBoard, Holst), голосование, викторины, квесты (Мой голос, Joyteka) — предварительный список сервисов.
Для каждого сервиса Ксения: — покажет области применения с реальными примерами из практики, — расскажет плюсы и минусы, — покажет, как самим за 5 минут создать опрос/викторину/заготовку для занятия/встречу
Яныхбаш Александр
Развитие спикерства в компании
Проблематика: есть обобщенное название «мастерство презентации» или «ораторское мастерство», но компаниям нужно понимать, какую именно программу по «публичке» нужно давать одному отделу, а какую программу — другому. А все вроде бы про «публичку». Важно учитывать skillset и жанр.
Как организовать «выращивание» спикеров и/или внутренних экспертов. Поговорим о жанрах презентаций/выступлений. Как жанры презентаций влияют на спикерский skillset сотрудников компании, С каких навыков начать, а от чего вообще отказаться. Как подобрать тренинговую программу под себя. Как мне кажется, впишется в линию «Создание и проектирование программ и курсов» или даже «Работы с подрядчиками».
Богданова Юлия
Работа с бизнес-заказчиком
Что значит быть партнером для бизнеса.
Как правильно снимать запрос и работать с задачей, чтобы не потратить весь бюджет впустую.
Как построить процесс разработки, чтобы не горели дедлайны.
Пять супер-сил L&D.
Ражев Ярослав
Как сформировать культуру развития в компании?
Выступление про то, как сформировать (а точнее, «запустить», т.к. это непрерывный процесс) культуру обучения (зачеркнуто) развития в компании. Как перевести обучение из формата «так надо», «меня отправили», «я должен» — в формат «у нас так принято», «я понимаю», «я хочу», «понимаю ЗАЧЕМ». И все это разберем не в абстракции — а на примере «одной группы компаний» с реальными кейсами.
Мы обсудим: Что такое «культура развития» вообще? Как мы можем опознать — есть она у нас или нет? Какие инструменты формируют культуру? Из чего ЕЕ собирать? Выделим 2 «редких» инструмента, про которые часто забывают корпоративные T&D — и обсудим их подробно с кейсами:
1. Доверие к внутреннему обучению и развитию 2. Внутренний PR развития — как формировать правильный «бренд» развития в компании
Ну, и конечно, придем к итогам — а ради чего все это? Что мы имеем в итоге? Или все же это «путь самурая», а не результат? Посмотрим)
Кашицына Ксения
Трансформация функции обучения
Функции обучения и развития у нас в компании чуть более трех лет, как выделенное подразделение корп. университет существует два года. За это время подходы к целям и задачам КУ сильно изменились. И если первые шаги были интуитивны, то сейчас, анализируя свой опыт я смело могу сказать, о том что мы движемся по спирали. И эта спираль четко соотносится с трансформацией корп. культуры.
В рамках этого кейса Ксения поделится с коллегами своим наблюдением, как спиральная динамика проявляется в направлении обучения, какие продукты нужны на каждом витке и что делать L&D, когда собственник хочет чего-то заоблачного, а для достижения результата нужны простые, базовые приземленные вещи.
Тема будет интересна специалистам любого уровня. Новички получат план к действию, старички смогут взглянуть на свой опыт под новым углом.
Иванова Наталия
Отдых как топливо для роста. Почему паузы не менее важны, чем движение вперед
Трансформация ритма жизни.
Режимы, в которых мы воспринимаем и перерабатываем информацию
Что происходит в моменты интенсивной работы и расслабления
Отдых, который наполняет, и тот, после которого нужен отпуск
Инструменты планирования отдыха в рабочем ритме
Воробчикова Елизавета
Индивидуализировать или персонализировать?
Что такое персонализация и чем она отличается от индивидуализации.
Как организовать персонализированное онлайн-обучение для взрослых обучающихся?
Каким образом в таком обучении будет меняться роли участников процесса.
Шевчук Нина
Учи учёного: как обучать гибким навыкам топ-менеджеров и первых лиц?
На примере обучения этикету в работе с зарубежными партнерами автор расскажет:
Как привести в учебную аудиторию топ-менеджеров?
Как убедить руководителей в необходимости прокачивать навыки деловой коммуникации?
Как принцип «ошибки, которые делают все» позволяет погружать в обучение людей с высоким авторитетом?
Как организовать практические занятия с аудиторией, не настроенной на интерактив?
Выступление Нины будет посвящено проблеме обучения первых лиц компаний гибким навыкам. В частности, речь пойдет о деловом этикете и протоколе. Курсы и тренинги этого направления в последние несколько лет стали весьма востребованы бизнесом, особенно, когда страна «развернулась на Восток» и стало ясно, что работать с китайскими или индийскими партнерами без соответствующей подготовки эффективно не получится.
Как убедить топов в том, что им тоже следует обучаться деловому этикету и прокачивать свои навыки деловой коммуникации? Как удержать их в обучении, если его целесообразность не является для них безусловной?
В 2021 году по запросу одного из крупнейших филиалов Росатома в Санкт-Петербурге Нина разработала и успешно провела программу для топ-менеджеров.
Позже, в 2022 году, за эту программу повышения квалификации «Деловой этикет и протокол для топ-менеджеров» она была удостоена Национальной премии НАСП (Национальная ассоциация специалистов протокола). За три года эту программу приобрели еще семь раз для других филиалов, а также десятки раз Нина проводила ее в других крупнейших компании России.
«Якорем внимания» в программе Нины стал подход «ошибки, которые делают все». На анализе ошибок, которые в коммуникации допускают высокие представители не только компаний, но и стран, я показываю, как незнание основ делового этикета и межкультурной коммуникации вредило переговорам и отношениям.
Этим опытом Нина планирует поделиться с коллегами.
Миляев Алексей
Умное обучение: Использование ИИ для реального взаимодействия с учениками
Как ИИ сейчас используется в обучении и как его можно использовать уже сегодня (и что нужно для того, чтобы начать это делать);
Какие перспективы у ИИ в e-learning;
Почему за ИИ будущее e-learning.
Елисеева Ольга
Кейс-клубы и тренинги от лидеров для лидеров: как вырастить сильную управленческую команду
В IT-индустрии, где изменения происходят ежедневно, важно не только самому быть в тренде, но и делиться знаниями с командой.
Что, если не только обучать сотрудников, но и создать культуру, где руководители учат друг друга и сотрудников?
В своем докладе Ольга расскажет, как она внедрила практику взаимного обучения: проводит тренинги, организует кейс-клубы и делится своим опытом с другими лидерами.
Лобанова Елизавета
Эксперты в программах бизнес-образования: от распаковки до проведения занятия
Методология работы с внешними и внутренними экспертами: инструменты и психологические аспекты;
Шесть типов экспертов по категориям сложностей, возникающих в процессе работы;
Практические инструменты и способы работы с каждым типом экспертов;
CJM работы с экспертом от знакомства до проведения программы.
Мумлев Михаил
Как превращать обучение в увлекательные истории и повышать вовлеченность
Почему традиционные подходы к обучению теряют эффективность;
Методология EdStory или как сторителлинг превращает обучение в увлекательные истории;
Ключевые элементы успешного обучения: герой, сюжет, вызовы и решения;
Практическая польза для бизнеса или как повысить вовлечённость, ускорить период адаптации и увеличить ROI обучения;
Как внедрить методику EdStory с максимальным результатом.
Долженкова Юлия
Как повысить эффективность онлайн курса, используя инструменты аргументации
Электронное обучение сделало образовательный процесс более гибким, доступным и экономичным;
Как компенсировать отсутствие непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися в электронном обучении?
В этом докладе мы рассмотрим, то как это можно сделать при помощи инструментов аргументации на примере кейса из практики.
Бучинский Эдуард
Курсы для людей, результаты — для бизнеса: человекоцентричный подход в разработке
Принципы обучения, ориентированного на сотрудника;
Чего не хватает курсам для эффективности;
Как проектировать структуру с учетом опыта ученика;
Как сделать наполнение курса «вкусным»;
Примеры из практики.
Тараскина Светлана
Трудозатраты — инструменты для расчета нагрузки сотрудников и планирование разработок опираясь на него
Как оценить трудозатраты на разработку того или иного формата;
Как не «тушить пожары», разрабатывая курсы в невероятно сжатые сроки;
Какие инструменты для расчета нагрузки сотрудников использовать в корпоративном обучении.
На своем примере Светлана расскажет, какие трудозатраты закладывать на разработку того или иного формата и на основании чего выстраивать графики разработок для каждого разработчика, как эффективно расходовать ресурсы, и формировать график разработок на год.
Перельман Анастасия
Почему-то, как мы привыкли учиться больше не работает и как выстроить образовательный процесс современно и эффективно
Почему нам мешает наш предыдущий опыт обучения?
Что не так с оценками и геймификацией?
Ограничивающие барьеры и паттерны классического школьного образования и почему они не эффективны (в том числе проблемы геймификации как проявления оценочности и стимулирования конкуренции);
Движение в сторону образовательной системы-конструктора с учителем-наставником в центре;
Что такое адаптивный подход и как его реализовать?
Кордубайлова Екатерина
Специализация не приговор: как проектировать обучение для узкопрофильных направлений (на примере реальной компании)
Плюсы и минусы создания обучения по узкой специализации. Разберем, как работа над узкопрофильным обучением помогает развиватся;
Сложности разработки подобного обучения. Узнаем, почему важно не просто найти информацию, а правильно ее упаковать;
Что делать, если информации много, но в ней творится хаос. Разберем, как хаотичные данные можно превратить в удобную систему обучения;
Пошаговый алгоритм работы на примере кейса компании по производству электрощитового оборудования
Результаты внедренного проекта.
Обсудим реальные результаты узкопрофильного обучения: быстро, точно, эффективно.
Урываева Евгения
Обучение через практику: секреты эффективного проектирования и проведения
Под обучением часто понимают видео-лекции, электронные курсы и самостоятельные задания. При этом результат образовательных программ ожидают в виде новых умений и навыков участников, тогда как сформировать умение или навык можно только через практику.
Как повлиять на эффективность обучающих программ;
Как построить практику с учениками, чтобы она давала результат;
Евгения поделится профессиональными секретами и инструментами проведения практических занятий на курсе по переговорам и расскажет, как можно встроить практическую часть в обучение.
Прокопчук Наталья
Школа кедровых волшебников
Поговорим об обучении сотрудников Эко-фабрики Сибирский Кедр
LTV сотрудника и точки оценки;
Форматы оценки навыков сотрудников розничной сети;
Оценка знаний, встроенная в систему мотивации
Совершенствование процесса тестирования.
Фиолетова Дарья
Обучение и развитие молодых специалистов в компании
Среда для обучения и развития молодых специалистов в компании
Проектирование программ обучения: включаем не только профессиональные знания и навыки, но и другие аспекты
Проведение оценки молодых специалистов в течение первого года работы
Система наставничества и работа с наставниками, автоматизация опросов в websoft
Осипова Александра
Управление заинтересованными лицами образовательного продукта: от топ-менеджмента до студента
Кто они — заинтересованные лица (стейкхолдеры) образовательного продукта?
Внешние: обучающиеся (от топов до школьников), клиенты-заказчики, подрядчики
Как построить матрицу заинтересованных лиц и выработать экшн-план по работе с ними;
Как методологу стать партнёром для заинтересованных лиц;
Как не надо взаимодействовать с заинтересованными лицами.
Щавелева Екатерина
Так ли нужна мотивация для доходимости?
Все компании по производству курсов стремятся к повышению показателя доходимости. Что же надо сделать разработчику, чтобы обеспечить этот критерий? Как повысить мотивацию? Или она, может, и не имеет значения вовсе? На что делать упор при создании образовательного продукта? В своем выступлении мы поделимся результатами своего исследования.
Поговорим:
О компонентах поведения участников онлайн-курсов в цифровой среде;
О факторах влияния на поведение;
И о том какой компонент является решающим для доходимости курса, на основе исследования, проведенного НИТУ МИСИС.
Гафнер Светлана
Корпоративный тетрис — выигрывают все. Модульный подход к созданию учебного контента
Поток изменений может превратиться в лавину и накрыть с головой. Как «выжить» и эффективно поддерживать бизнес-процессы?
Увеличение скорости продуктовых изменений;
Изменения в процедурах по работе с клиентами;
Внедрение новых CRM;
Ребрендинг и что-то еще, о чем мы пока не знаем.
Светлана поделится своим опытом и предложит модульный подход к созданию учебного контента, который поможет адаптироваться к любым изменениям и оставаться конкурентоспособными.
Лычко Алексей
Создание игрового курса по женскому здоровью
Диалог с Заказчиком и что на самом деле ему нужно! Как снять запрос;
Нужно ли делать новый продукт или адаптировать существующий для новой потребности Заказчика;
Вовлечение экспертов со стороны Заказчика: какие могут возникнуть проблемы и как их решать;
Этика использования продукта;
Какие критерии принять для анализа внедрения продукта?
Ответы на вопросы.
Кочева Елена
Индивидуальная стратегия изучения языка (или чего угодно). Как вложить 20% усилий и получить 80% результата
Почему стандартные курсы и преподаватели часто не дают результата;
Индивидуальная стратегия обучения: как учиться быстрее и эффективнее;
Какие факторы влияют на успех в изучении языка;
Практическое задание: определяем ключевые точки роста и выстраиваем стратегию обучения.
По Юлия
Текст как суперсила: почему лонгрид может быть круче дорогого курса
Почему лонгриды остаются недооцененным инструментом;
Как создать текст, который действительно помогает обучению;
Почему нельзя экономить на текстах и как это влияет на результат;
Примеры, когда текст «вытягивал» образовательные проекты лучше, чем дорогие технологии.
Соколов Сергей
От частного к общественному. Как в корпоративных тренингах ориентировать обучающегося на личные ценности
Почему важно к пониманию корпоративных ценностей и требований заходить через личные;
Практические кейсы из корпоративного тренинга по безопасному вождению автомобиля
В своем выступлении Сергей построит цепочку от принятия до применения и популяризации требований и знаний работником, полученных на тренингах.
Устимова Наталья
Преимущества и риски использования нейросетей в кураторской деятельности
В современном образовании ИИ активно применяется для создания контента, направленного на поддержку мотивации студентов. Обсудим:
Преимущества использования ИИ;
Потенциальные угрозы для авторитета и оценки качества кураторской поддержки;
Анализ типичных признаков, выдающих машинное происхождение обратной связи;
Стратегии минимизации рисков
Мосеева Анна
Как мы обучаем тех, кого никогда не видели вживую и какие форматы используем в той или иной ситуации
Почему обучение удалённой команды — это вызов и почему классические методы не работают;
Как мы выстроили адаптацию и обучение с нуля, чтобы сотрудники не терялись в материалах;
Как адаптировать обучение под удалённую работу и повысить вовлечённость;
Практические советы и разбор успешных решений.
Шинавова Улангерек
Формат открытого микрофона как один из инструментов для формирования культуры развития
Культура обучения и развития в компании: с чего можно начать?
Встречи формата «открытый микрофон»: как найти спикеров и темы?
Обратная связь от участников митапов: что сработало, а над чем еще будем работать
Лисенков Роман
Только HARD ROCK SKILLS
Роль и преимущества внешнего обучения перед внутренним;
Как выбрать подрядчика, чтобы угодить бизнесу, отделу обучения и бухгалтерии;
Опыт организации 85 обучений, тренингов и конференций за 2024 год.
Матвеева Мария, Запорожцева Виктория
Тесты в формате симуляции — как наверняка удостовериться, что пользователь готов к работе в сложных ИС
Что такое симуляторы работы в информационных системах, как они формируют навык работы в системе и сокращают затраты на обучение;
Как использовать симуляторы для тестирования пользователей и почему это наиболее достоверный формат;
В каком ПО и как разрабатывать симуляторы, какие могут быть ограничения и сложности и как их можно преодолеть;
Практические примеры и лайфхаки реализации.
Шутова Алена
Нейросети, как инструмент оптимизации создания контента и персонализации обучения в процессе проектирования образовательного лонгрида на конкретном кейсе
Рассмотрим пошаговый алгоритм разработки образовательного лонгрида с использованием нейросетей на конкретном примере;
Проанализируем почему именно лонгрид и как использование нейросетей ускорило его разработку, усилило вовлеченность учащихся и их результативность;
Покажем с какими проблемами столкнулись и как их решили;
Расскажем какие сделали выводы.
Дубовик Александр
Практический опыт взаимодействия вуза и бизнеса: кейс Центра «Пуск» МФТИ
Гибкий подход при работе вуза с бизнесом;
Как заинтересовать компании делиться экспертизой с молодыми специалистами;
Как вузу реализовать 60+ проектов со студентами и (не) сломаться;
Есть ли будущее у проектов, реализованных во время обучения.
Волков Анатолий
P2P-обучение: как создать среду для обмена знаниями без формальностей
Зачем нам P2P? О погружении в контекст и знаниях «из голов опытных старичков».
Выбор формата: с кем это нужно обсудить и как вовлечь все заинтересованные стороны от инженеров до СТО. Пример использования кастдева для создания митапа с 70% посещаемостью целевой аудитории и развития внутреннего сообщества.
Пункт под звездочкой и вопрос коллег: «Меня не слышит бизнес, кому я там нужен?» или роль HR: как заработать очки авторитета у разработки и стать «своим в доску».
Метрики успеха: почему на NPS смотреть стоит не в первую очередь. Идем напрямую к людям.
Удалова Анастасия
Как мотивировать без принуждения. Секреты детских программ для корпоративного обучения
Почему дети в лагере сами бегут на занятия, а сотрудников приходится заставлять? Разбираем ошибки мотивации и 5 принципов, которые вовлекают взрослых без «кнута и пряника».
Как превратить обучение в игру и вызов? Чек-лист и готовые решения — унесете инструменты для вовлекающего обучения!
Пименова Анастасия
Как брифовать заинтересованных лиц, заказчиков и что учитывать при составлении архитектуры курса, чтобы сэкономить время и деньги
Как правильно брифовать заинтересованных лиц и заказчиков, чтобы избежать переделок и лишних затрат.
Основные ошибки при брифинге и их последствия;
Как учитывать специфику аудитории, бюджет и технические ограничения;
Лучшие практики и инструменты для оптимизации разработки образовательных программ.
Репина Карина
Скрытые образовательные возможности Pro bono проектов
Pro bono проекты как инструмент обучения и развития сотрудников: волонтерские проекты рассматриваются не только как способ реализации корпоративной социальной ответственности, но и как образовательный опыт, способствующий развитию компетенций сотрудников;
Pro bono — проекты как формат edutainment для повышения вовлеченности сотрудников в образовательные программы;
Кейсы и примеры проектов.
Шевченко Тарас
Вовлечённость производственного персонала. Как подобрать наиболее эффективный формат обучения для синих воротничков?
Не умеешь — научим, не хочешь — захочешь. Примерно так вынуждено действовать большинство учебных центров и корпоративных отделов обучения;
Академия FESCO нашла ответ в целом комплексе решений: от конкурса профессионального мастерства до цифровизации обучения с использованием нейросетей;
Сабанова Ксения
«Вы там в банке не знаете, как всё происходит в реальной жизни»: опыт использования user-generated content при создании обучений
UGC (user-generated content) в корпоративном обучении. На примере двух кейсов покажем изменение подхода к работе с экспертами, которое:
Сократило время работы методиста над задачей;
Повысило эффективность обучения, удовлетворенность и доверие учеников;
Замотивировало применять полученные знания на практике;
Увеличило прибыль (прирост на 15% по ключевой бизнес-метрике за один электронный курс).
Толстых Олеся
Каждый преподаватель желает знать, как применять ИИ без страха и упрека
Роль искусственного интеллекта в преподавании;
Формирование ИИ-компетенции у преподавателей;
Классификация сервисов ИИ, полезных для создания учебных материалов.
В своем выступлении Олеся на примере обучения иностранным языкам расскажет о том, как искусственный интеллект может быть эффективно использован в процессе
Лебедева Елена
Как обучать распределенную команду из 6700 сотрудников в 89 регионах? Опыт «Движения Первых»
«Движение Первых» — это молодежная организация, работу которой обеспечивают 6700 сотрудников из 89 регионов России;
Для эффективного обучения необходима мобильная платформа, которая также будет служить площадкой для общения и внутренних коммуникаций;
Как организовать такое обучение? Как подготовить платформу сотрудников, запустить ее и сделать полезной?
Манукян Ирина
Путь к успеху: мотивационные стратегии для эффективного обучения
Проектирование обучения под потребности сотрудников;
Использование системного подхода в обучении сотрудников;
Использование различных форматов обучения с учётом особенностей целевой аудитории;
Нематериальная мотивация.
Вавилова Ольга
Настольная игра для решения образовательных задач
Рассмотрим подробно понятие «Игра»
Изучим виды, особенности и признаки игр.
Препарируем игру: разложим по полочкам понимание сеттинга, сюжета и механики игр.
Разберемся в различиях и сходствах понятий игропрактика, игрофикация, геймификация.
Во время выступления создадим с участниками прототип настольной игры под актуальные образовательные задачи.
Кузьмина Екатерина
Обучение руководителей через человекоцентричность на примере ИТ
Что действительно необходимо руководителю в цифровой сфере? Подсказка: это точно не навыки работы с Excel.
Какие приоритеты ставятся в корпоративном обучении для ИТ-специалистов к 2025 году и какие тенденции ожидаются к 2026 году? Подсказка: софты, харды или же речь о чем-то третьем?
Каковы побочные эффекты внедрения человекоцентричного подхода в обучение руководителей? Подсказка: например, они научились правильно отдыхать. Хорошо ли это или нет — решать вам.
Фадеева Наталья
Построение продуктового обучения в фармацевтической компании
Организация продуктового обучения для новых сотрудников;
Проведение обучения для опытных коллег;
Поддержка и развитие обучения при запуске новых продуктов;
Установление и укрепление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с внутренними экспертами.
Мочалова Рина
Не обучение, а управление изменениями и бизнес-прогрессом
Как команде обучения влиять на коммерческий результат компании?
За какие показатели взять на себя ответственность?
Как провести исследования для разработки системы обучения продавцов?
Рина поделится своим опытом и поможет разобраться в том, как перейти от традиционного подхода к обучению к управлению изменениями и прогрессом в бизнесе.
Матвеева Татьяна
Самообучающая организация — ландшафт возможностей, а не болото требований
Многие, в теории, готовы обучить другого, но не знают как это делать или их комфортный способ не подходит Компании. Как быть? Как договориться?
Важно не впихнуть эксперта в требуемые рамки стандартов, а предложить ему выбор из максимального числа возможных способов обучения других;
Матрица возможностей в обучении, позволяет любому сотруднику пробовать, вовлекаться, а так же учиться самому."Директор корпоративного университета