Программа формируется, пока можно ознакомиться с темами и тезисами выступлений некоторых спикеров
Создание экосистемы образовательных продуктов в обучении ритейла Подробнее
Бегисова Рузия Начальник отдела по развитию персонала, Beeline Казахстан
Нескучная методология. Как подать материал, чтобы пользователь влюбился в ваш курс? Подробнее
Надежда Грибкова Руководитель группы дистанционного обучения, ФК Банк Открытие
Играют все? ТОП-5 игровых механик для электронного курса Подробнее
Прибылова Юлия Руководитель направления дистанционного обучения, FRESH
Марафон по обучению обратной связи для 700 человек Подробнее
Молодцова Оксана Менеджер по обучению и развитию ООО "ИА Риалвеб"
Способы увеличить доходимость онлайн курса Подробнее
Пименова Анастасия Методист. Английский от Яндекс Практикума
Как экономически обосновать цифровые инновации в HR?
Ермошин Игорь Крупная российская компания, Project manager
Формула эффективного обучения: как учиться быстрее, опираясь на механизмы нашей памяти Подробнее
Челпанова Светлана СпбГУ, студент
По ту сторону монитора , или обучение с позиции студента Подробнее
Татьяна Титуленко Cтудент, проходящая обучение профессии методиста
Бегисова Рузия
Создание экосистемы образовательных продуктов в обучении ритейла
дизайн мышление в исследовании опыта учащегося;
карта пользовательского опыта (SJM) и пересборка процессов;
экосистема образовательных продуктов.
Надежда Грибкова
Нескучная методология. Как подать материал, чтобы пользователь влюбился в ваш курс?
1. Правила методологии, применимые для дистанционного курса: — ориентация «на потребителя» — объединение в смысловые блоки — логические связки между блоками — упрощение сложного — усиление восприятия за счет визуализации 2. Битва за внимание: как методология поможет вовлечь пользователя в процесс и повысит эффективность обучения? — практические инструменты с примерами из действующих курсов
Прибылова Юлия
Играют все? ТОП-5 игровых механик для электронного курса.
1. Быть или не быть геймификации в электронных курсах? 2. От идеи до реализации: 5 простых игровых механик, которые работают 3. Что говорят люди и цифры о курсах с элементами игры
Молодцова Оксана
Марафон по обучению обратной связи для 700 человек
— предпосылки и цели марафона — инструменты и каналы, которые использовали для обучения — результаты марафона — рекомендации по проведению
Пименова Анастасия
Способы увеличить доходимость онлайн курса
— Обоснование важности обеспечения доходности онлайн-курса для его устойчивой работы и развития. — Анализ элементов успешного онлайн-курса: рассмотрение ключевых факторов, влияющих на доходность курса и методов их улучшения. — Маркетинговые стратегии для привлечения учащихся: представление эффективных способов продвижения и привлечения новой аудитории к онлайн-курсу. — Работа с имеющимися студентами: обсуждение методов удержания студентов и увеличения их лояльности к курсу. — Технологические инновации: изучение новейших технологий, способных усилить доходность онлайн-курса. — Рекомендаций по увеличению доходности онлайн-курса.
Челпанова Светлана
Формула эффективного обучения: как учиться быстрее, опираясь на механизмы нашей памяти
— О том, какие особенности работы мозга и памяти важно учитывать при организации обучения — Как эффективно запоминать и повторять информацию, чтобы она сохранялась в долговременной памяти — Практическая часть, в рамках который участники попробуют применить техники запоминания к учебной задаче
Татьяна Титуленко
По ту сторону монитора, или обучение с позиции студента
Раньше: 45-старуха, «Выбирай профессию, как жену: раз и на всю жизнь Теперь:60 + - все еще возможно, Не зарывай свои «таланты», никогда не бывает поздно, пока ты жив.
Выбираю учиться: уговорили или внутренняя потребность.
Этапы обучения: от эйфории до «на фик» мне это надо. Люди — аууу- помогите, или нужна «онлай-няня». «Онлайн-няня» — как волонтерское движение в онлай-обучении.
"Зрелый возраст+" — не паханное поле, или потенциальные потребители, найдите «ключик».
Онлайн-обучение и социальная ответственность, или всем миром делаем МИР лучше