8-9 июня 2022
Москва

Learning elements 2022

Предложение для поставщиков услуг, решений и digital-инструментов в области развития персонала

Юлия Соловьева
Ваше профессиональное вдохновение
Контакты по вопросу участия компаний:
LEARNING ELEMENTS 2022 — это больше, чем цифровое обучение, это перспектива и широкий взгляд
Лучшие практики современного обучения
Актуальные направления развития digital-обучения
Эффективные методы обучения взрослых на рабочем месте
Поведенческая наука в обучении
Способы создания современного учебного контента
Приемы проектирования программ обучения
Learning elements — событие, которое ежегодно собирает вместе экспертов в области корпоративного обучения, сотрудников компаний, кто развивает и масштабирует обучение, ищет новые способы и решения для повышения удовлетворенности персонала и бизнеса от обучения
В течение 2 дней участники вырабатывают общие решения, делятся опытом по внедрению различных технологий в компаниях, учатся новому, интересуются новыми продуктами и услугами, налаживают контакты, обмениваются идеями.
Learning elements — событие, которое ежегодно собирает вместе экспертов в области корпоративного обучения, сотрудников компаний, кто развивает и масштабирует обучение, ищет новые способы и решения для повышения удовлетворенности персонала и бизнеса от обучения
В течение 2 дней участники вырабатывают общие решения, делятся опытом по внедрению различных технологий в компаниях, учатся новому, интересуются новыми продуктами и услугами, налаживают контакты, обмениваются идеями.
Это конференция для всех, кто занимается обучением и HR
Мы тщательно готовим программу и приглашаем экспертов-практиков ведущих компаний из разных отраслей бизнеса рассказать о своей работе. У нас выступали представители компаний ВкусВилл, Ростелеком, Райффайзенбанк, ВТБ, Росатом, Ecco, Газпром нефть, Ozon, PwC, РЖД, Ашан, Сбер, Петрович, Paul Hartmann, DPD, Самокат, Skyeng, HONOR Technologies, Банк Хоум Кредит, Hilti Russia.
Это конференция для всех, кто занимается обучением и HR
Мы тщательно готовим программу и приглашаем экспертов-практиков ведущих компаний из разных отраслей бизнеса рассказать о своей работе.

У нас выступали представители компаний ВкусВилл, Ростелеком, Райффайзенбанк, ВТБ, Росатом, Ecco, Газпром нефть, Ozon, PwC, РЖД, Ашан, Сбер, Петрович, Paul Hartmann, DPD, Самокат, Skyeng, HONOR Technologies, Банк Хоум Кредит, Hilti Russia.
Зачем становиться партнером Learning elements?
Learning elements - это:
событие, которое ежегодно помогает поставщикам hr и digital продуктов и услуг устанавливать новые связи и укреплять существующие
возможность продемонстрировать экспертность компании и профессиональный бэкграунд
общение с участниками не «в холодную», а в рамках уютной доверительной атмосферы, когда не надо никого «тащить за руку» на свой стенд
Демонстрация новых продуктов и решений заинтересованным участникам всегда выгодное вложение!

Наши постоянные партнеры подтверждают, что участие в Learning elements регулярно конвертируется в успешные сделки.
Демонстрация новых продуктов и решений заинтересованным участникам всегда выгодное вложение!

Наши постоянные партнеры подтверждают, что участие в Learning elements регулярно конвертируется в успешные сделки.
Аудитория
Конференция собирает вместе всех людей, которые развивают корпоративное обучение: специалистов по e-learning, тренеров, экспертов, HR-специалистов. Задача конференции — организовать такой диалог, который позволит строить экосистему корпоративного обучения и культуру обучения.

В мероприятии участвуют сотрудники крупных компаний разных уровней:
HRD
HRBP
Директора КУ
Руководители отделов обучения
Руководители отделов дистанционного обучения
Руководители отделов организационного развития
Менеджеры программ обучения
Менеджеры по обучению и развитию
Внутренние эксперты
HR-менеджеры
Бизнес-тренеры
Тренинг-менеджеры
Возможные форматы участия
(подробное описание форматов приведено ниже)
#1
Стенд 4 кв.м. (участие стендиста или делегата не включено)
40 000 руб.
#2
Делегатское участие (не считая спикеров в мастер-классах и hands-on)
35 000 руб.
#3
Мастер-класс (40 минут)
70 000 руб.
#4
Hands-on (90 минут)
100 000 руб.
#5
Доска партнеров
15 000 руб.
#6
Статья в печатную программу конференции (2500 знаков)
15 000 руб.
#7
Рекламный модуль в печатную программу - разворот (2 полосы)
15 000 руб.
#8
Рекламный модуль в печатную программу - 1 полоса
7 000 руб.
#9
NEW! Рекламный ролик
10 000 руб.
Информация о всех партнерах вне зависимости от выбранных опций (за исключением только делегатского участия) размещается на сайте и приложении конференции, в блокноте — в разделе «Партнеры», а также в рассылках участникам с информацией о планируемых активностях партнера на мероприятии.
Система скидок для компаний
5%
при оплате 3 опций
8%
при оплате 4 опций
12%
при оплате 5 и более опций
5%
при оплате 3 опций
8%
при оплате 4 опций
12%
при оплате 5 и более опций
ОПИСАНИЕ ФОРМАТОВ УЧАСТИЯ
Показать продукты и услуги, пригласить участников пообщаться
СТЕНД — 40 000 РУБ
Стенды располагаются в максимально проходимой зоне, совмещенной с линиями питания.
Площадь 4 кв.м. - 1 слот. Возможно приобретение нескольких слотов (8 кв.м, 12 кв.м. и больше).

Включено: розетка 1 шт., wifi, стол и 2 стула, размещение логотипа и описания компании на сайте в разделе партнеры, включение информации о компании в рассылку, информационный блок о компании, контакты и логотип в разделе партнеры в печатной программе конференции.

Для работы на стенде включите опцию делегата!
СТЕНД — 40 000 РУБ
Стенды располагаются в максимально проходимой зоне, совмещенной с линиями питания.
Площадь 4 кв.м. - 1 слот. Возможно приобретение нескольких слотов (8 кв.м, 12 кв.м. и больше).

Включено: розетка 1 шт., wifi, стол и 2 стула, размещение логотипа и описания компании на сайте в разделе партнеры, включение информации о компании в рассылку, информационный блок о компании, контакты и логотип в разделе партнеры в печатной программе конференции.

Для работы на стенде включите опцию делегата!
ДЕЛЕГАТСКОЕ УЧАСТИЕ — 35 000 РУБ
Билет на конференцию, который предполагает полноценное участие представителя компании в конференции.
ДОСКА ПАРТНЕРОВ — 15 000 РУБ
Размещение информации о партнере (логотип, мини-кейс в текстовом формате 700 знаков (в формате: задача, сделано, результат), контакты, qr-код на сайт) на общей доске партнеров. Партнером предоставляется логотип в векторном формате, текст кейса, qr-код. Верстка и оформление предоставляется организатором.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК — 10 000 РУБ
Демонстрация рекламного ролика во всех перерывах во всех залах (без звука, продолжительность не больше 2 минут, предоставляется партнером)
Поделиться опытом, рассказать о проектах, научить участников тому, что вы умеете
МАСТЕР-КЛАСС (40 МИН) — 70 000 РУБ
— подробный рассказ о реализации кейса с практическими советами и технологией или последовательностью действий
— анонсирование в программе конференции, брендирование логотипом компании, включает присутствие 1 ведущего мастер-класса (доп.выступающий, как делегат)

Включение в программу возможно только при предоставлении подробных тезисов выступления, резюме спикера (срок подачи — не позднее 30 апреля)
HANDS-ON (90 МИН) — 100 000 РУБ
Подробный рассказ о реализации кейса с практическими советами и технологией или последовательностью действий

или

Практическая секция, где участники учатся что-то делать «руками» (собирать курс с помощью какого-то средства, монтировать ролики, создавать графические элементы, проектировать траекторию обучения, настраивать элементы СДО, писать тексты и т. д.)

Анонсирование в программе конференции, брендирование логотипом компании, включает присутствие 2 ведущих.

Включение в программу возможно только при предоставлении подробных тезисов выступления, резюме спикера (срок подачи — не позднее 30 апреля)
Сделать так, чтобы информация о вас была под рукой каждого участника
Рабочий блокнот получают все участники мероприятия. Это единственный печатный предмет, который имеет функционал программы, блокнота для записей, сборника полезных рекомендаций и статей, рекламных материалов и т. д.

За 10 лет мероприятия все участники собирают новые идеи и наработки именно в блокноте и просматривают его в перерывах или после конференции. Можем с уверенностью сказать, что это именно то, что точно остается с каждым участником.
Рабочий блокнот получают все участники мероприятия. Это единственный печатный предмет, который имеет функционал программы, блокнота для записей, сборника полезных рекомендаций и статей, рекламных материалов и т. д.

За 10 лет мероприятия все участники собирают новые идеи и наработки именно в блокноте и просматривают его в перерывах или после конференции. Можем с уверенностью сказать, что это именно то, что точно остается с каждым участником.
СТАТЬЯ В ПЕЧАТНУЮ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ — 15 000 РУБ
— цветная печать, до 2 500 знаков,
— оформление в стиле программы-блокнота, включение графических элементов, скриншотов (предоставляется партнером)
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ В ПЕЧАТНУЮ ПРОГРАММУ (2 ПОЛОСЫ) — 15 000 РУБ
Цветная печать, макет предоставляется партнером
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ В ПЕЧАТНУЮ ПРОГРАММУ (2 ПОЛОСЫ) — 15 000 РУБ
Цветная печать, макет предоставляется партнером
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ В ПЕЧАТНУЮ ПРОГРАММУ (1 ПОЛОСА) — 7 000 РУБ
Цветная печать, макет предоставляется партнером
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ В ПЕЧАТНУЮ ПРОГРАММУ (1 ПОЛОСА) — 7 000 РУБ
Цветная печать, макет предоставляется партнером
Контакты для связи
Юлия Соловьева

+7 985 646-26-19
sol.julia@e-lc.ru